КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ

 РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Конспект урока с применением проектно-исследовательской технологии Заводских Н.В. (Тема урока: «Образ Катерины. Её душевная трагедия» (по пьесе А.Н.Островского «Гроза»)

Конспект урока и технологическая карта к уроку с использованием технологии В.Шаталова и Ю. Меженко (обучение на основе схемных и знаковых моделей учебного материала) Заводских Н.В. (Тема урока: "Разряды имени прилагательного")

Конспект и технологическая карта к уроку с применением ТРКМЧП Заводских Н.В. (Тема урока: Столкновение реального мира и мечты в повести А. Грина «Алые паруса»)

Конспект урока с применением технологии веб-квест Заводских Н.В. (Тема: «НЕ ЖИВЕТ СЕЛО БЕЗ ПРАВЕДНИКА... » (анализ рассказа А. И. Солженицына «Матренин двор»)

Конспект урока с применением технологии «Проблемное обучение» Заводских Н.В. (Тема: "История создания романа «Преступление и наказание». Жанровое своеобразие, особенности композиции. Первое знакомство с героем произведения")

Технологическая карта урока и презентация урока с применением информационно-коммуникационной технологии "Петербург Достоевского" Кострова С.Ю.

Исследовательская работа "Жанр очерка в творчестве В.М.Пескова". Проектная технология. Команда "Кузнечики", Кострова С.Ю.

Конспект урока с применением игровой технологии "Умники и умницы" (литературная игра по произведениям А.С. Пушкина) Кострова С.Ю.

Технологическая карта урока "Грамматические особенности причастий" с применением технологии "Проблемное обучение" Кострова С.Ю.

Технологическая карта урока "Исконно русские слова" с применением технологии уровневой дифференциации. Кострова С.Ю.

Ход лабораторной работы и технологическая карта занятия "-Н и -НН в суффиксах разных частей речи". Кострова С.Ю.

Технологическая урока и конспект к уроку "Замаскированная правда" (по рассказу А.И.Куприна "Святая ложь") Кострова С.Ю.

Комментарии